Наш выбор
Разработка акустической системы - это непрерывный процесс поиска решений и анализа различных исторических открытий в мире высококачественного воспроизведения звука на протяжении многих лет. С точки зрения воспроизведения звука, Albedo исповедует подход к проектированию, основанный на глубоком анализе технологического развития и реальных требований любителей музыки, учитывая не только характеристики воспроизведения, но и надежность и легкости эксплуатации изделия.
Три главных составляющих любого проекта Albedo: контроль над акустической фазой, равномерно нагруженная трансмиссионная линия и ультражесткая конструкция акустической системы.
С самого начала эти составляющие считались фундаментом любого проекта для достижения желаемых характеристик системы. Фазовая характеристика является важнейшим фактором для достижения правильной артикуляции любого звука, особенно звуков импульсного характера, и, как следствие, важнейшим фактором для достижения точной локализации источников звука в пространстве и воссоздания пространственной атмосферы аудио записи. Для достижения этих целей необходимо геометрически правильно расположенные излучатели акустической системы согласовать с фазовыми характеристиками электрических фильтров кроссовера. Следует отметить, учитывая недавно обнаруженные аспекты психоакустического восприятия звука, что когерентность фазовой характеристики накладывает отпечаток также и на восприятие тонального баланса, пусть и не столь значимый, как линейность частотной характеристики.
Выбор акустического оформления в пользу трансмиссионной линии обусловлен нашим твердым убеждением, что она обеспечивает наилучшее сочетание бескомпромиссно правильного тонального баланса и временной характеристики с отличной дополнительной поддержкой в нижнем регистре. Поэтому, для достижения оптимальной настройки акустического оформления, была разработана инновационная система - шаг в будущее в технологиях конструирования трансмиссинной линии.
Касательно технической стороны, цель - добиться идеальной работы динамика с помощью наилучшего согласования динамика с акустическим оформлением, при подавлении негативных резонансных эффектов всей механической части системы. В дополнении к конструктивным разработкам, мы применяем динамики, которые дополнительно приумножают плоды наших решений. Динамики Accuton в основе своей имеют керамические сверхжесткие диафрагмы, обеспечивающие отличную импульсную характеристику и очень низкий уровень искажений.
История
В начале 90-х годов Массимо Коста (редактор в Costruire Hi-Fi, главном итальянском журнале для аудио энтузиастов) и Джузеппе Пукакко (доктор наук с кафедры физики Университета Рима) столкнулись с общими проблемами акустических систем на трансмиссионной линии, впервые сформулировав строгую математическую модель, описывающую данное акустическое оформление. Первым результатом этого исследования стала разработка проприетарного программного обеспечения, позволяющего с большой точностью моделировать поведение любой классической трансмиссионной линии. Эта работа была очень важной, поскольку позволила выявить ограничения в других проектах, разработанных ранее, и несостоятельность нескольких мифов, существующих в отрасли в отношении самой концепции трансмиссионной линии. В конце концов они пришли к выводу, что, хотя трансмиссионная линия исследуется уже более полувека, она все еще заслуживает более глубокого исследования и понимания. Они работали над поиском наиболее подходящего звукопоглощающего материала для оформления внутреннего канала линии и его оптимального расположения, чтобы не ухудшить чувствительность акустической системы. Длительное и всеобъемлющее исследование волокнистых материалов, доступных в настоящее время, позволило, в конечном итоге, найти ответы, которые они искали. Принципы реализации трансмиссионной линии были дополнены другими оригинальными акустическими решениями, такими как резонатор Гельмгольца, применяемый для выравнивания частотной характеристики трансмиссионной линии. В 1995 году результатом этой массы исследований стал проект Albedo - это была двухполосная акустическая система на основе 4-дюймового излучателя, которая была представлена на итальянском рынке другой компанией. Система имела хороший коммерческий успех и отличные отзывы во всех специализированных изданиях аудио индустрии. Но это всё прошлое.