Технологии внутри
Трансмиссионная линия
Акустические системы, построенные на основе трансмиссионной линии, довольно просты: низкочастотный динамик одновременно создает фронтальное излучение, направленное в сторону слушателя и излучение тыловой стороны диффузора, направленное непосредственно в канал трансмиссионной линии, заполненной звукопоглощающим волокнистым материалом. Выход излучения трансмиссионной линии осуществляется через порт, который должен быть согласован с излучением фронтальной стороны диффузора таким образом, чтобы расширить низкочастотный диапазон.
Сравнивая теоретические расчеты с практическими лабораторными измерениями, мы обнаружили, что результат расчётов имеет значительные отклонения. Поэтому мы используем программное обеспечение нашей собственной разработки, которое позволяет точно рассчитать реальные передаточные характеристики акустической системы, построенной на трансмиссионной линии.
В некоторых моделях акустических систем резонансы подавляются покрытием стенок канала трансмиссионной линии различными поглощающими материалами. Таким образом можно минимизировать потерю акустического давления, при этом снижая воздействие деструктивной интерференции на частотную характеристику. Мы используем специально разработанный сотовый звукопоглощающий материал, который корректно согласуется с математической моделью и в полной мере удовлетворяет как лабораторным измерениям, так и требуемым акустическим свойствам. Однако, этого недостаточно для получения идеально прямой частотной характеристики, присутствие основного резонанса трансмиссионной линии и его гармоник требует дополнительных мер. Для решения этой проблемы была разработана система подавления основного резонанса - Helmholine System. Это одна из самых оригинальных особенностей проектов Albedo, заключающаяся в устранении неравномерности частотной характеристики, вызванной основным резонансом, с помощью введения в акустическое оформление резонатора Гельмгольца.
Дополнительный эффект способствует выравниванию акустической нагрузки на динамик в трансмиссионной линии.
Снижение дифракционных эффектов
Применяя самый лучший динамик, самый линейный и оптимально согласованный с кроссовером, мы всё равно получим неравномерность частотной характеристики акустической системы из-за дифракционных эффектов. Проблема заключается в том, что динамики, источники сигнала, располагаются на передней панели корпуса. Звук, достигая края панели, дифрагирует на краю панели, порождая вторичные колебания, которые складываются с исходным сигналом в различных фазах на различных частотах, порождая, тем самым, неравномерность частотной и фазовой характеристик акустической системы. Дифракционный эффект наиболее выражен у высокочастотных излучателей и зависит от размера панели. Как правило, при создании передней панели больше внимания уделяется её эстетическим свойствам и они превалируют над свойствами, задаваемыми законами акустики.
Технология DSD (Diffraction Shaping Device) была разработана чтобы ослабить энергию излучения между динамиком и краем корпуса, тем самым снизив возможный негативный эффект до приемлемого уровня. Система состоит из перфорированной пластины, позади которой находится звукопоглощающий материал. На резонансной частоте система рассеивает волну, превращая энергию в тепло, снижая дифракцию и выравнивая частотную характеристику твитера.
Керамические динамики
Если рассматривать процессы с точки зрения механики, идеальная работа динамиков сводится к их идеальному согласованию с акустическим оформлением при подавлении всех паразитных резонансов системы. В дополнение к этим важным критериям, мы используем динамики, наилучшим образом удовлетворяющие требованиям системы.
В 1984 году инженер-технолог компании Backes & Müller Бернхард Тиль изобрел электрохимический способ производства очень тонких листов чрезвычайно твердой керамики (Al2O3) из формованного листа алюминиевой фольги. Эта запатентованная технология позволила в дальнейшем производить очень жесткие, легкие и отлично демпфированные мембраны диффузоров динамиков, свойства которых не имели аналогов на рынке.
Динамики Accuton используют ультражесткую керамику, благодаря которой имеют великолепную импульсную характеристику и очень низкие искажения. Они поставляются подобранными парами, что обеспечивает минимальные отклонения от номинальных характеристик для построения стабильной звуковой сцены.
Тонкий алмазный купол идеален для твитера благодаря непревзойденному соотношению жесткости этого материала к весу. Примененный вогнутый купол более жесткий, лучше демпфирован, чем традиционный, и демонстрирует лучшее рассеивание звукового давления.
По этим причинам звучание алмазного твитера не предполагает наличие «бриллиантового» звука, напротив, алмазный твитер растворяется в пространстве и слышно лишь звучание музыки.
Алмазные твитеры
Чтобы добиться наилучших результатов мы применяем самые передовые технологии, доступные на сегодняшний день. Последние модели цифровой измерительной техники, высокоточные измерительные микрофоны, лазерные измерители смещения, пакеты компьютерного моделирования и симуляции. Каждая акустическая система тщательно проверяется, настраивается и контролируется перед отгрузкой. Наш контроль качества основан на полном контроле на каждом этапе производства.
Проектирование
Любая акустическая система - это неповторимое сочетание дизайна и традиций, где детальность звука идеально сочетается с уникальной эстетикой Albedo и традициями мастеров региона Марке. Это то, что определяет и делает нас такими, какие мы есть, это наша страсть, творчество, стремление изобретать и чувство принадлежности к нашей стране, Италии. Это маленькое произведение искусства в море технологий.